Это наш ответ «Ночному дозору»! Именно с таким ощущением выходишь после просмотра лихого и крутого российского боевика «Личный номер», который, в отличие от «Ночного дозора», действительно энергично и мощно сделан, ничуть не уступая американским аналогам вроде одной из серий «Крепкого орешка». А по вызываемым патриотическим чувствам неизмеримо превосходит жалкое подобие отечественного блокбастера, которое усиленно «втюхивал» нам Первый канал. Правда, и в случае с «Личным номером» он тоже подсуетился, присоединившись к производственной компании «Топ Лайн Продакшн», чтобы вместе с «Гемини Фильм» заполучить права на прокат этой суперзрелищной картины. Скачать бесплатно и без регистрации фильм «Личный номер» Однако ряд критиков, вполне снисходительно отнёсшихся к порой непрофессиональным моментам в ленте Тимура Бекмамбетова, поскольку она сделана в явно условном жанре мистической фантазии, пусть и с узнаваемыми реалиями российской действительности, подвергли нападкам фильм 32-летнего Евгения Лаврентьева. А ведь и в данном случае следовало бы оценивать произведение в соответствии с тем, в какой манере оно сделано. Вместо этого мы имеем типично идеологический и тенденциозный подход — абсолютно как в советские времена, только с иным политическим знаком. Скачать бесплатно и без регистрации фильм «Личный номер» Конечно, кое-что в «Личном номере» может смутить даже тех, кто вовсе не считает себя ярым противником существующего режима. Есть несомненный перебор в сюжетных наворотах, если обычный майор ФСБ по фамилии Смолин, оказавшись в плену у чеченских террористов, вынужден под воздействием специальных средств поведать перед видеокамерой, что он участвовал во взрыве домов в Волгодонске и Москве. А потом перешёл к федералам и попал под их подозрение, вновь пустился в бега с помощью британской журналистки Кэтрин Стоун, перебрался в Москву, где скрывался в загородной резиденции под личной протекцией генерала Карпова. Но это лишь завязка истории, поскольку дальше происходит захват арабами и чеченцами московского цирка, что является только отвлекающим манёвром для проведения антиглобалистской операции в Риме, где должен пройти саммит руководителей «большой восьмёрки». И буквально везде поспевает отважный и неукротимый Смолин, чтобы практически в одиночку (разве что вовремя на его сторону переходит подставленный своими же гордый чеченец Умар) справиться с международными террористами и предотвратить катастрофу мирового масштаба. Однако к боевикам подобного рода вообще не стоит подходить с точки зрения логики, а тем более — верности исторической и политической ситуации. Тут надо оценивать, насколько увлекательно и занимательно это осуществлено. И как раз в данном плане «Личный номер» выполнен здорово и впечатляюще. А принимая во внимание, что он снят за семь миллионов долларов (американцы уж точно потратили бы в десять раз больше!), но выглядит как заправский мультибюджетный блокбастер, то следует именно картину Лаврентьева (это его третья работа после криминальной мелодрамы «Афера» и позднее выпущенной на экран комедии «Мечтать не вредно») считать достойным ответом Голливуду. Можно только пожалеть, что в финальном послесловии авторы не удержались от язвительного замечания в адрес двуличных американцев. Хотя это легко можно было бы исправить в том случае, если бы российский образец антитеррористического боевика продвигали на Запад, чтобы и там знали, что у нас имеются собственные «агенты 007»: кажется, личный номер майора Смолина — 40021, а при перестановке и суммировании цифр как раз получается 007.